Лайфхак по увеличению онлайн-продаж
Конечная цель любого бизнеса – это увеличение продаж и, как следствие, прибыли. И если вы хотите составлять достойную конкуренцию в вашей нише, будьте готовы создавать все условия для достижения этой цели. Ну а главное условие – клиент всегда в центре внимания. Особенно если вы занимаетесь электронной коммерцией, здесь нужно быть на чеку каждую минуту.
Диалоги с “живыми” специалистами
Будем считать любого посетителя сайта потенциальным клиентом. Даже если он просто случайно перешел по рекламной ссылке, даже если искал совсем другое. Ритм и реалии современной жизни диктуют необходимость предоставлять ответы, на порой даже самые глупые и очевидные вопросы (ответы на которые можно найти на поверхности сайта). Но на это у большинства современных людей нет ни желания, ни времени. А может, у клиента просто много внутренних сомнений по поводу надежности данного ресурса, услуги или товара, который ему приглянулся? И развеять их может только диалог с живым (компетентным) специалистом.
Исследования показывают, что 95% людей с помощью своих компьютеров в рабочее время ищут в интернете услуги, товары для своих личных целей, не связанных с работой. Их не останавливают ни установленные камеры видеонаблюдения, ни просматриваемые экраны мониторов и прочие преграды. Не говоря уже про взлетевшее количество заказов с мобильных устройств во время различных поездок, путешествий. Конечно, при возникших вопросах, можно позвонить оператору или написать вопрос в форму обратной связи, но! Дозваниваться и говорить по телефону на рабочем месте или в метро уже сложнее. Ждать ответа на почту, ответа оператора – всё это слишком долго. Темп жизни и желание человека не ждать, заставляет искать иные варианты получения ответов на вопросы, оперативные, простые и максимально удобные. И решение уже есть! И если ваши конкуренты продают больше, значит, они используют его полным ходом. Именно поэтому ваш потенциальный клиент может зайти к ним и выяснить все быстро, а главное тихо.
Самый популярный инструмент онлайн консультанта - это Живой сайт (JivoSite). Подобных чатов огромное множество, все развиваются, предоставляют самые разнообразные инструменты и т.д. и т.п. Но самый распространённый и самый продвинутый, с разнообразным функционалом - это Живой сайт. Настроить можно все. Подробно читайте на сайте JivoSite или у других поставщиков онлайн чатов. Суть их работы останется неизменной.
Два основных правила работы с Jivosite:
- Ваши операторы должны быть онлайн, так как отвечать придется очень быстро и четко;
- Давать ответы в чате абсолютно на все вопросы, порой даже на самые глупые, но они также не должны остаться без внимания.
Jivosite – это про максимальную простоту и досрочные связи с клиентом. Установите онлайн-чат и убедитесь в его эффективности.