Цель

Увеличить количество итоговых заказов, не увеличивая бюджета.

Реализация

На момент старта, были запущены стандартные поисковые кампании и реклама в сетях (КМС,РСЯ) в двух системах. В Конце июля были внесены существенные правки в рекламные кампании: Настройка целей-конверсий через google tag manager, смена стратегий с ручного управления на "Максимум конверсий" и "Оптимизация конверсий", замена развернутых текстовых объявлений на адаптивные поисковые объявления в Google, Проработка семантического ядра.

Результат

После внесенных изменений самой результативной кампанией стала поисковая рекламная кампания в Google. Нам удалось снизить стоимость одного итогового заказа до 0,48$ в количестве: 189 шт. за август, до 0,46$ в количестве: 228 шт за сентябрь. В октябре кампания принесла 206 итоговых заказов по цене: 0,49$. Средний cpc за 3 месяца составил 0,01$, до корректировок средняя цена клика составляла 0,09$, оптимизация кампании позволила уменьшить цену клика в 9 раз.

Динамика стоимости клика (USD) поисковой компании